stark писал(а):
если переименуем это не запутает тех, кто уже на нем несколько лет работает ?
Вряд-ли.
Исторически так сложилось, что человек никогда не скажет "закрыть" относительно всего что касается "звонка", а в мониторе у нас именно "звонки". У тех кто использует RADIUS - это звонки в чистом виде (RADIUS ==
Remote
Authentication
Dial-In
User
Service), а у тех, кто использует DHCP - это тоже, своего рода, "звонки" (ХЗ как красиво и коротко назвать все что касается lease).
Лично я в телекоме никогда не слышал ни о каком закрытии касательно всего, что касается линии.
Повторю свой вопрос: вы трубку бросаете или закрываете? Для проверки можете сделать так: когда вам кто-то будет звонить - начните жать красную кнопку и я гарантирую, что, с вероятностью в 146%, вы услышите от человека вопрос: "ты чего трубку бросаешь?" или "ты чего трубку сбрасываешь?".
stark писал(а):
не оскорбит их чувства ?
Только у тех, кто не дружит с русским языком, да и то вряд-ли.
Пожалуйста, не надо считать что я умничаю, т.к. у меня подобного даже в мыслях не было.
Просто попробуйте кратко не на языке явы (close/finish/etc.), а по-русски описать процесс прерывания звонка.
P.S. Ув.
stark, у нас уже как-то был
разговор касательно русского языка
