BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 20 июн 2025, 00:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 22:49 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
Собсно сабж.

Я старый dialup-щик и название пункта меню в мониторе "Закрыть" оскорбляет мои религиозные чувства :)

Предлагаю переименовать пункт меню "Закрыть" в "Сбросить", т.к. подобное название больше соответствует общепринятым нормам русского языка.

Зачем и почему?
  • Монитор модуля dialup
    Цитата:
    Команда Сбросить означает попытку принудительного разрыва соединения пользователя
  • Монитор модуля inet
    Цитата:
    Закрыть - Физически закрывает выбранную сессию. Происходит попытка закрыть сессию на устройстве.
Господа, пожалуйста, ответьте сами себе на один простой вопрос: "вы звонок по телефону закрываете или, все же, сбрасываете?".
Я, конечно, понимаю, что у кого-то в Бител, того кто этот пункт так обозвал, есть телефон-раскладушка и он привык "закрывать трубку", но большинство людей "бросает трубку".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:18 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
А если переименуем это не запутает тех, кто уже на нем несколько лет работает ? И не оскорбит их чувства ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 17:26 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
stark писал(а):
если переименуем это не запутает тех, кто уже на нем несколько лет работает ?

Вряд-ли.
Исторически так сложилось, что человек никогда не скажет "закрыть" относительно всего что касается "звонка", а в мониторе у нас именно "звонки". У тех кто использует RADIUS - это звонки в чистом виде (RADIUS == Remote Authentication Dial-In User Service), а у тех, кто использует DHCP - это тоже, своего рода, "звонки" (ХЗ как красиво и коротко назвать все что касается lease).
Лично я в телекоме никогда не слышал ни о каком закрытии касательно всего, что касается линии.
Повторю свой вопрос: вы трубку бросаете или закрываете? Для проверки можете сделать так: когда вам кто-то будет звонить - начните жать красную кнопку и я гарантирую, что, с вероятностью в 146%, вы услышите от человека вопрос: "ты чего трубку бросаешь?" или "ты чего трубку сбрасываешь?".


stark писал(а):
не оскорбит их чувства ?

Только у тех, кто не дружит с русским языком, да и то вряд-ли.


Пожалуйста, не надо считать что я умничаю, т.к. у меня подобного даже в мыслях не было.
Просто попробуйте кратко не на языке явы (close/finish/etc.), а по-русски описать процесс прерывания звонка.


P.S. Ув. stark, у нас уже как-то был разговор касательно русского языка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 20:19 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 27 Queries | GZIP : On ]