BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 06 июл 2025, 23:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 19:20 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Имеем лог файл вот такого формата
Код:
08.08.2009 16:50:01     60      000009  000009  9080813467      79080813467     000009  0       0       60      0
08.08.2009 16:50:01     60      000009  000009  89080813467     79080813467     000009  0       0       60      0

Файл загружается в биллинг нормально, ругани в логах нет, но звонок нигде не проявляется, ни в ошибках ни в наработке договора!
В таблице data_log_7_20090808 и в таблице log_session_7_200908 я эти записи вижу!
Собственно два вопроса:
1) Почему они не появляются в договоре, поинт 000009 в договоре есть, тариф тоже.
2) не нашёл в модуле такой штуки как монитор! и совсем не понятно как следить сейчас за ошибками, если звонок по номеру прошёл а его нет в биллинге! Вот в модуле VOICE IP сразу видно в мониторе что например есть запись которая не оттарифицировалась.... А в этом модуле получается что есть две ошибочные записи и об этом никто не узнает!
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 13:01 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Посмотрите сервис - журнал ошибок - телефония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 21:00 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
Amir писал(а):
Посмотрите сервис - журнал ошибок - телефония

спасибо!
а как быть с монитором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 22:11 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
max писал(а):
Amir писал(а):
Посмотрите сервис - журнал ошибок - телефония

спасибо!
а как быть с монитором?

так есть же вывод ошибок . это фактически тот же самый монитор- там ошибки отображаются. А сессии вы никак не сможете увидеть, это модуль обсчитывает по логам , в нем нет сессий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 13:57 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
stark писал(а):
max писал(а):
Amir писал(а):
Посмотрите сервис - журнал ошибок - телефония

спасибо!
а как быть с монитором?

так есть же вывод ошибок . это фактически тот же самый монитор- там ошибки отображаются. А сессии вы никак не сможете увидеть, это модуль обсчитывает по логам , в нем нет сессий

я имел ввиду таблицо со списком по порядку звонков за заданный период времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 15:35 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
max писал(а):
stark писал(а):
max писал(а):
Amir писал(а):
Посмотрите сервис - журнал ошибок - телефония

спасибо!
а как быть с монитором?

так есть же вывод ошибок . это фактически тот же самый монитор- там ошибки отображаются. А сессии вы никак не сможете увидеть, это модуль обсчитывает по логам , в нем нет сессий

я имел ввиду таблицо со списком по порядку звонков за заданный период времени.


такого функционала нет ..Есть в отчетахз каждого договора и можно сделать отдельный отчет для них в модуле отчетов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:28 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
stark писал(а):
max писал(а):
stark писал(а):
max писал(а):
Amir писал(а):
Посмотрите сервис - журнал ошибок - телефония

спасибо!
а как быть с монитором?

так есть же вывод ошибок . это фактически тот же самый монитор- там ошибки отображаются. А сессии вы никак не сможете увидеть, это модуль обсчитывает по логам , в нем нет сессий

я имел ввиду таблицо со списком по порядку звонков за заданный период времени.


такого функционала нет ..Есть в отчетахз каждого договора и можно сделать отдельный отчет для них в модуле отчетов .
понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 30 Queries | GZIP : On ]