BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 21 июн 2025, 18:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 18:46 
Как убрать ограничение на кол-во знаков в номере в параметре договора типа "Телефон"? Ограничение в 11 знаков очень не удобно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 18:50 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
номер по E164 - 11 цифр. Как вы хотите вводить номер и для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 01:20 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
полагаю что есть желание ввести все возможные телефоны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 02:12 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Данный параметр был задуман для интеграции с АТСками на предмет идентификации кто звнонит, например в службу тех. поддержки, и поиска договоров по номеру.
А для этого необходим ИМЕННО номер телефона, а не строка похожая на номер :-)
Если вам нужно просто сохранить номер телефона как реквизит договора используйте параметр типа текст и заводите в произвольном формате...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 02:14 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
snark писал(а):
полагаю что есть желание ввести все возможные телефоны


но никто не запрещает создать второй параметр типа телефон, например первый - городские, второй - сотовые, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 16:14 
Понятно. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 18:19 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
skn писал(а):
Данный параметр был задуман для интеграции с АТСками на предмет идентификации кто звнонит, например в службу тех. поддержки, и поиска договоров по номеру.

это можно использовать без лицензии на модуль телефонии? всеравно но (модуль) ничего считать не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 18:44 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
snark писал(а):
skn писал(а):
Данный параметр был задуман для интеграции с АТСками на предмет идентификации кто звнонит, например в службу тех. поддержки, и поиска договоров по номеру.

это можно использовать без лицензии на модуль телефонии? всеравно но (модуль) ничего считать не будет


это не связано с модулем телефонии, Имелось ввиду офисная АТС, обслуживающая звонки клиентов провайдера. Например для интеграции со сторонними CRM системами и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 18:58 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
т.е. БГБ не может сам узнать кто звонит и это поле только для справки? чем тогда оно отличается от простого "Текст"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 21:49 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
snark писал(а):
т.е. БГБ не может сам узнать кто звонит и это поле только для справки? чем тогда оно отличается от простого "Текст"?


в поле типа текст храниться строка, например такая "дом. 2-1-2-3-1234 звонить вечером с 18-30 до 20, ра. 345- 45 45 сот. 8 (917 123 - 45 56"

теперь представьте, что в офис позвонил клиент с сотового и АТС выдала, что звонят с номера 79171234556

напишите sql запросик по которому можно БЫСТРО найти вышеуказанную строку...
или вам просто надо найти договор по номеру телефона, попробуйте через стандартный поиск по текстовому параметру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 21:56 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
snark писал(а):
т.е. БГБ не может сам узнать кто звонит


например как? телепатически?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 22:01 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
например загрузкой логов с АТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 22:23 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
snark писал(а):
например загрузкой логов с АТС :)


по моему вы не понимаете о чем идет речь...

имеется ввиду, что вам в офис звонит клиент и чего нибудь хочет, например узнать баланс или уточнить по наработке
как сейчас поступает диспетчер? спрашивает номер договора, адрес, ФИО, открывает поиск в биллинге и ИЩЕТ
а если бы у нее был бы интерфейс который по номеру звонящего ДО ответа на звонок вывел бы на экран информацию о звонящем, его договорах и т.д. это могло бы съэкономить некоторое кол-во времени и УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО обслуживания...

так причем тут логи? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 00:48 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
skn писал(а):
имеется ввиду, что вам в офис звонит клиент и чего нибудь хочет, например узнать баланс или уточнить по наработке
как сейчас поступает диспетчер? спрашивает номер договора, адрес, ФИО, открывает поиск в биллинге и ИЩЕТ
а если бы у нее был бы интерфейс который по номеру звонящего ДО ответа на звонок вывел бы на экран информацию о звонящем, его договорах и т.д. это могло бы съэкономить некоторое кол-во времени и УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО обслуживания...

так причем тут логи? :D

логи тут как раз при чем! даталоадер раз в минуту (чаще не получится а пайпов вроде нету) загружает логи с АТС, звонит клиент, оператору, при запущеном клиенте, выводится диалог (м.б. модальный со списоком текущих звонков/договоров) с сообщением о том что звонит договор такой-то (БГБ уже сверил номер с договорм), оператор спокойно снимает трубку уже потенциально (мало ли чего) зная с кем он будет говорить и видя перед глазами (при нажатом "ОК") открытый договор в котором прописан номер звонящего ... чем не идеальная (из-за съемов раз в мин - почти) схема работы ТП? если в БГБ будет некий инструмент online съема звонков с некоего пайпа который, к примеру, организуется с СОМ порта АТС (панас ЕМНИП сразу шлет данные о звонках как только видит подключение к СОМ порту) то это превратит его в мечту любой ТП :)
не поймите меня неправильно, я лишь хочу:
а) чтоб БГБ был лучше
б) понять чем "телефон" отличается от "текст"
пункт "а" ввиду сказанного выше более приоритетен ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 02:18 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
А зачем делать это с помощью логов, когда можно с помощью определителя номера? :)
А поле это такое, чтобы искать по нему легко было позвонившего клиента. По не стандартизованому, где дефис есть или нет, где несколько номеров в одном тестовом поле - сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 02:31 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Традиционные АТС разные бывают и большенство логи, то бишь CDR (Call Data Record) выдает ПОСЛЕ окончания звонка.... :( (в CDR например длительность звонка указывается), так что работать с логами в этой схеме маловероятно, да и ком порты не у всех есть, да протоколы не известны, да и с компами обычную телефонию сложнова то скрешивать. Легче ставить шлюзы VoIP и загонять звонки например на Soft PBX, а к ним и API есть и интерфейсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры договоров - телефон
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 17:00 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
я все понимаю, это просто идея была :)

кстати по поводу поиска ... в одном веб приложении, чтобы избавится от непоняток с дефисами и прочим при поиске, я делал так:
- когда юзер вводит номер в любой форме, т.е. только цифры или их комбинация еще с чем-то ("8(321)123-123-123", "+7 (321) 123-123-123", "123-123-123", "123123123" и т.д.) и жабаскрипт следил за тем чтоб в поле номера не писали "Вася" :) номер просматривается на предмет разделителей (чтоб это были только запятые опять же следит жабаскрипт), если они есть - при сохранении из всех номеров списка удаляются, если были, любые знаки кроме цифр, после чего номер(а) пихается в базу и спокойно ищется (в поиске тоже левые знаки удаляются)
- когда надо вывести номер он анализируется на предмет сотовый или городской (межгорода небыло, т.к. его наличие не подразумевалось по определению) и рисуется на основе выбранного шаблона, т.е. сотовые "+7 (123) 123-12-12" и т.п.
все это конечно слегка утрированно описано, но общую суть передает - при user-friendly подходе нет разницы между "телефон" и "текст"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 46 Queries | GZIP : On ]