BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 17 июн 2025, 17:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:03 
Ув. разработчики, нам требуется интерфейс в биллинге для опроса наших клиентов call-центром.
На данный момент возможны два варианта опроса:
1. Опрос клиентов, которые только начали с нами работать. Цель опроса - отслеживать качество работы отделов, ответственных за подключение абонентов.
2. Опрос клиентов, которые перестали пользоваться нашими услугами. Цель опроса - выяснить причины, по которым клиент перестал пользоваться.

В общем виде в каждом опросе есть несколько вопросов с вариантами ответов и комментарием.
Более подробно пока описывать нет смысла.

Вижу два варианта реализации такого функционала:
1. Вы реализуете новый плагин.
2. Все таки дадите нам возможность писать свои плагины.

Жду комментариев разработчиков.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:23 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 18:49
Сообщения: 335
Карма: 15
lda писал(а):
2. Все таки дадите нам возможность писать свои плагины.

А кто вам мешает это делать сейчас? Мы например сейчас пишем свой модуль IPTV и дорабатываем DHCP-сервер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:45 
Victor писал(а):
А кто вам мешает это делать сейчас? Мы например сейчас пишем свой модуль IPTV и дорабатываем DHCP-сервер...


Мешать то никто не мешает, вопрос в том что не дают возможность.
Я уже поднимал эту тему в viewtopic.php?f=4&t=2997

Там был ответ:
stark писал(а):
продукт слишком сложен мы не можем предусмотреть точки входа для всех плагинов во всех местах . Часто для разработки конкретного плагина требуется делать его поддержку со стороны ядра . В общем сложно разрабатывать плагин стороннем разработчику , универсально механизма встраивания чего угодно куда угодно — нет ...


Видимо вам повезло, наверняка без помощи разработчиков тут не обошлось.
А я не знаю с какой стороны подойти к разработчикам, все попытки получить помощь в написании своих плагинов заканчиваются ничем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:26 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
Видимо вам повезло, наверняка без помощи разработчиков тут не обошлось.

Вся помощь была в предоставлении исходников и образца модуля. Вам можем оказать точно такую же помощь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:41 
Администратор писал(а):
Вам можем оказать точно такую же помощь..

Спасибо. Очень надеюсь :)
Тему можно продолжать на форуме или лучше в HelpDesk?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:43 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Напишите на EMail заявку, что такой-то организации нужен доступ к исходным кодам. Дадим заявку, подпишите - дадим доступ к исходникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:49 
Администратор писал(а):
Напишите на EMail заявку, что такой-то организации нужен доступ к исходным кодам. Дадим заявку, подпишите - дадим доступ к исходникам.

Доступ к исходникам у нас уже есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:33 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Ну собственно у вас те же исходные данные тогда, что у Виктора.. В качестве примера модуля там E-Mail. Пишите тогда в хелпдеск, что вам нужно всё-таки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос клиентов call-цетром
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:51 
Администратор писал(а):
Ну собственно у вас те же исходные данные тогда, что у Виктора.. В качестве примера модуля там E-Mail. Пишите тогда в хелпдеск, что вам нужно всё-таки..

ок.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 24 Queries | GZIP : On ]