BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 20 июн 2025, 18:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:16
Сообщения: 39
Карма: 0
Пока без скриншотов
Суть такая, что при превышении на комбинированном тарифе установленного количества минут начинает начисляться стоимость минуты. Но после последнего обновления начисления продолжали осуществляться и в следующем месяце с первого звонка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:16
Сообщения: 39
Карма: 0
Версия 4.6
Сегодня установили новое обновление. Затем пришлось произвести переобсчет телефонии за декабрь2009-январь2010-февраль2010. Случайно открываю договор с Комбинированным тарифным планом (360 минут включено) и вижу следующую картину:
декабрь2009: тут всё нормально, клиент наговорил 360 минут и следующие минуты стали платными
Вложение:
Comby1.JPG
Comby1.JPG [ 234.37 КБ | Просмотров: 4561 ]


Смотрим следующий месяц - январь2010: с первого звонка минуты тарифицируются так, как будто он уже израсходовал все 360 мин. Так не пойдет.
Вложение:
Comby2.JPG
Comby2.JPG [ 206.3 КБ | Просмотров: 4561 ]


Причем, если смотреть месяца до декабря2009 то там все нормально (они не пересчитывались). Тарифный план не трогал.
Вложение:
Comby3.JPG
Comby3.JPG [ 42.36 КБ | Просмотров: 4561 ]


С другим договором с Комбинированным тарифом тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:16
Сообщения: 39
Карма: 0
Дополнение к первому скрину: платные минуты начинаются неправильно, еще не истекли бесплатные 360 минут. Хотя это происходит не в каждом договоре. Как-то неправильно считается.

Причем, в договорах, в которых не было превышения 360 минут все нормально. Такое чувство, что счетчик минут при смене месяца не сбрасывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:16
Сообщения: 39
Карма: 0
up up


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:16
Сообщения: 39
Карма: 0
Полное молчание! Скажите, пожалуйста, уважаемые администраторы, такая проблема у одного меня только? Или я просто тороплю события?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:25 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
А вы в переобработку оба месяца сразу добавили? А если сейчас переобработать например январь отдельно проблема пропадает? Потом попробуйте январь-февраль, в феврале воспроизводится ошибка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:16
Сообщения: 39
Карма: 0
Администратор писал(а):
А вы в переобработку оба месяца сразу добавили? А если сейчас переобработать например январь отдельно проблема пропадает? Потом попробуйте январь-февраль, в феврале воспроизводится ошибка?

В общем, получается так: добавляю в обработку декабрь 2009 года-январь 2010 года-февраль 2010 года, т.е. сразу три месяца. Если клиент наговорил за декабрь по местной телефонии 360 минут, то при превышении начинает минута обсчитываться по 17 коп, и в январе с первого звонка продолжает обсчитываться также по 17 коп. Если же клиент не наговорил 360 в декабре, то в январе к декабрьским минутам продолжают добавляться минуты разговоров в январе и по достижении 360 минут следующие становятся платными. На самом деле январские разговоры не превышают 360 минут. Такая же ситуация наблюдается при смене месяца с января на февраль.
Добавляю в обработку январь-февраль - та же картина - при смене месяца наработка не сбрасывается.

!!!Если же добавлять в обсчет только по одному месяцу за раз, то тогда все нормально считается.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:30 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Исправлено. Обновление для 4.6.
http://bgbilling.ru/patch/4/phone.jar - поместите архив в BGBillingServer/lib взамен существующего, перезапустите планировщик, сервер и загрузчик логов после чего попробуйте воспроизвести ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:16
Сообщения: 39
Карма: 0
Администратор писал(а):
Исправлено. Обновление для 4.6.
http://bgbilling.ru/patch/4/phone.jar - поместите архив в BGBillingServer/lib взамен существующего, перезапустите планировщик, сервер и загрузчик логов после чего попробуйте воспроизвести ошибку.

Установил обновление (посредством ./bginstaller update). Попробовал воспроизвести ошибку :-). Не получилось, в том смысле, что теперь работает всё отлично. Спасибо! Думаю вопрос можно считать решенным и тему закрытой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 36 Queries | GZIP : On ]