skn писал(а):
мне вот не понятно
1) на кой клиенту покупать трафика больше, чем он потребляет... (может у вас тарифы(или пакеты трафика) не достаточно разнообразны?)
2) зачем это вам (как провайдеру)? (обычно провайдеру выгоднее продать на период, не успел - сам виноват, а так клиент за годик терабайты накопит, потом год на халяву работать будет....)
1) улыбнуло. Вы сейчас сможете купить НОВЫЙ мобильник, чтобы ПРОСТО говорить? Туда запихнута куча всякой херни (органайзер, камера, браузер), которой вы никогда не будете пользоваться (после того как наиграетесь). Но! Все это позволяет вам продать его подороже и, самое главное, при выборе телефона, вы все-таки выберете, как это ни удивительно, который покруче! Это конечно всего лишь пример, но он выражает общую тенденцию рынка: встроить блютуз в пылесос и вайфай в холодильник

Это тема другого форума (для маркетологов и психологов - их помощь многим потребителям нужна иначе б не покупали сто грамм кефира за цену литра), так, что давайте перейдем к пункту 2
2) не-а. Не будет он потом год бесплатно работать - есть абонплата, без оплаты которой нельзя воспользоваться предоплаченным трафиком. А как только юзер накопит на своем счету (я про трафик) больше чем может реально выкачать за месяц - он попадает в рабство к прову

надеюсь клиенты это не читают, и захочет перейти на более скоростной (дорогой тариф) и так далее. К тому же качать терабайты дорого - надо каждый месяц по винту покупать или сутками смотреть скачанные фильмы

Штука на рынке востребованная, понимаю, что ее тяжело реализовать в существующей структуре биллинга, но это не аргумент
