сегодня с 0 часов радиус сервер шлет сообщения "[BGRadiusDialup] Не удалось разорвать сессию DialUp модуля"
для разных договоров, для разных NAS. ранее были аналогичные события но не в таких количествах
пример письма:
Код:
ID события: radius.dialup.error.session.drop
Время регистрации события: 01.04.2010 08:44:03
Не удалось разорвать сессию: NASID=2; LOGIN: ХХХХХХХХХХ; START: 31.03.2010 17:48:49 после 5 попыток сброса. Количество попыток сброса настраивается переменной 'nas.inspector.kill.max_messages' конфигурации NASа, интервал между попытками в секундах - 'nas.inspector.sleep_time'.
конфигурация NAS2:
Код:
month.break=1
nas.inspector.sleep_time=60
nas.inspector.kill.max_messages=5
dialup.workmode=1
nas.inspector.class=bitel.billing.server.processor.PoDNASConnectionInspector
nas.inspector.pod.host=213.129.XXX.X
nas.inspector.pod.port=1700
nas.inspector.pod.secret=XXXXX
nas.inspector.pod.attributes=User-Name;Acct-Session-Id
drop.sleep.timeout=3600
в качетсве NAS используются Cisco 7206
настройки POD
Код:
aaa server radius dynamic-author
client 213.129.XX.X
server-key 7 XXXXXXXXXXXX
auth-type any
еще nas-port настроен как
Код:
radius-server attribute nas-port format e UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
какие данные нужны еще? сообщайте предоставим.