BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 17 июн 2025, 02:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:56 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Абонентский отдел и контрагенты жалуются, что пока не зайдешь в договор - не видно его статус.
В связи с этим возникла хотелка :lol:
Можно ли сделать в списке договоров либо выделение цветом по статусу? Аля закрыт - красный, активен - зеленый и т.п. (чтобы включалось по желанию пользователя в оформлении, а то как сказал Skyb - "рябить в глазах будет")
Как то вот так вот
Изображение
А включалось тут
Изображение

Либо же просто в списке договоров писать статус
Изображение

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:47 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
у нас это группами реализовано, но было бы не плохо.

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:52 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
А зачем им статус... ( просто интересен алгоритм работы... типа приходит абонент, подходит к менеджеру, говорит номер договора, менеджер ищет его в БД, находит сообщает ему его статус, клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит, подходит следующий клиент, история повторятся )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:07 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
skyb писал(а):
у нас это группами реализовано, но было бы не плохо.

Я даже знаю какими и каким скриптом xD
skn писал(а):
А зачем им статус... ( просто интересен алгоритм работы... типа приходит абонент, подходит к менеджеру, говорит номер договора, менеджер ищет его в БД, находит сообщает ему его статус, клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит, подходит следующий клиент, история повторятся )

Абонюки и контры хотят сразу видеть заблокирован ли договор. Зайти посмотреть почему заблокирован, сколько уже не работает и т.п.
Я бы сделал вариант Skyb'а с группами, но у нас группы по населенным пунктам. Т.е. получается если я заведу группу "Не плательщики", то там будут сваливаться все договора со всех групп (населенных пунктов)
Конечно опять таки можно через CTRL выделять две группы и он будет выбирать договора которые входят только в эти группы разом. Но это нужно будет научить пользователей. Плюс частенько забывают в свою группу закинуть договор. и т.п.

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:24 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Phricker писал(а):
Абонюки и контры хотят сразу видеть заблокирован ли договор.


Зачем? Ведь это нужно им не просто так, а в каком то контексте....
Т.е. что то было до того как им потребовалось узнать статус договора и что то они делают после того как узнаю его....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:43 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Цитата:
Зайти посмотреть почему заблокирован, сколько уже не работает и т.п.

Т.е. до меня дошла именно такая мотивация. Хотим видеть заблокирован ли он, с тем чтобы зайти в этот договор, посмотреть почему заблокирован, с какого времени и принять меры (позвонить, расторгнуть договор или хз что уж они там делают)
А сейчас приходится заходить в каждый договор и смотреть заблокирован ли или нет ©

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:12 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Может быть Вам для этих целей лучше воспользоваться "Монитором статуса".
Есть такая штука в Сервис-Администрирование-Монитор статуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:24 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
wow! :shock:
Спасибо! Я и забыл про него совсем.

Когда в него последний раз заходил он не нужен был. А потом из головы вылетело.

З.Ы. А хотелка все равно осталась :oops:

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 04:12 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
skn писал(а):
А зачем им статус

а затем, уважаемый, что Вы, похоже, далеки от провайдинга :(
вот Вам для прояснения ситуации скриншот:
Изображение
хотя серым закрашено то что не стоит выкладывать, но суть в другом - угадайте, каким цветом обозначаются заблокированные логины?

skn писал(а):
просто интересен алгоритм работы... типа приходит абонент, подходит к менеджеру, говорит номер договора, менеджер ищет его в БД, находит сообщает ему его статус, клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит, подходит следующий клиент, история повторятся

дело в том что, повторюсь, Вы далеки от провайдинга :( когда клиент приходит/звонит и узнает свой статус (отключен за неуплату и т.п.) это не значит что "клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит"! это значит что надо (приходится?) объяснить клиенту что именно ему надо сделать чтобы у него заработал инет ... тут не получится просто так сообщить "будет доступно в следующей версии" / "это не поддерживается" / "записал в TODO" ((c) сами знаете чей), тут надо общаться с клиентом (без учета кол-ва обращений, ага)

Phricker писал(а):
Хотим видеть заблокирован ли он

a-la скрин выше? ;)

напоследок размещу еще один скрин:
Изображение
тут всего лишь кусочек из всего того что мне когда-то, до перехода на БГБ, можно видеть о юзере ... обратите внимание - все это работало через простой веб браузер!!! и, пожалуйста, не говорите мне про супер-пупер клиент которому нужен GUI (sic!) и для которого фичи надо просто таки вымаливать ...

уважаемые разработчки, я не против Вашего нормального желания заработать деньги, я против того что Вы не хотите улучшать Ваш продукт теми идеями которые бесплатно Вам подкидывают Ваши пользователи! да, есть много, воистину, глупых идей, но ведь есть и те которые несут некое здравое зерно ...
елки-палки, в эпоху web 2.0 иметь серо-черно-белый интерфейс - это моветон, IMHO ... я уже не говорю про то что в эпоху web 2.0 БГБ, как bleeding edge биллинг должен иметь веб интерфейс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:50 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Уважаемый snark, о чем речь? Я всего лишь пытался понять зачем нужен видеть СТАТУС договора в результатах поиска догвора в биллинге. Я считаю что он там не очень нужен, так как ОБЫЧНО нужна более развернутая информация по договору, которую можно получить открыв карточку договора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:58 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
что касается веб интерфейса, то мы пробовали его сделать, в сожалению современное состояние развития браузеров, пока не позволяет разрабатывать приложения такого же уровня как GUI. (если делать приложения одинаковой сложности на вебе и GUI, веб проигрывает и по скорости разработки и по скорости работы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 20:31 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
snark писал(а):
дело в том что, повторюсь, Вы далеки от провайдинга :( когда клиент приходит/звонит и узнает свой статус (отключен за неуплату и т.п.) это не значит что "клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит"! это значит что надо (приходится?) объяснить клиенту что именно ему надо сделать чтобы у него заработал инет ... тут не получится просто так сообщить "будет доступно в следующей версии" / "это не поддерживается" / "записал в TODO" ((c) сами знаете чей), тут надо общаться с клиентом (без учета кол-ва обращений, ага)


Мы через это уже проходили тут на форуме.. Кажется хотели еще видеть.
1. Галочку "активность клиента ". Что-то вроде признака того, что клиент не был активен течении .
2. Баланс договора.Так как нужно срочно узнать баланс , не открывая договора.
3. Любой столбец по вашему желанию, так как он кому-то нужен .


Мы, кажется, предложили делать подобное через отчеты . Иначе непонятно, во что вообще превращается поиск договора. Это не поиск, это какая-то систем построения быстрых отчетов и аналитика .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 20:38 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
snark писал(а):
уважаемые разработчки, я не против Вашего нормального желания заработать деньги, я против того что Вы не хотите улучшать Ваш продукт теми идеями которые бесплатно Вам подкидывают Ваши пользователи! да, есть много, воистину, глупых идей, но ведь есть и те которые несут некое здравое зерно ...


мы не против улучшать продукт , и мы этим занимаемся. И некоторые идеи мы принимаем.. Но мы не можем принимать все , мы можем быть ИДЕОЛОГИЧЕСКИ не согласными с тем, что вы предлагаете . Мы пытаемся сохранить универсальность продукта под вашим шквалом специфичных требований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 42 Queries | GZIP : On ]