BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 23 июн 2025, 16:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:39
Сообщения: 2
Карма: 0
Добрый день. есть тариф, предоплаченный трафик - 2Гб. Абонент их не израсходовал, но за некоторые сессии у него снимаются деньги. в чем может быть проблема?


Вложения:
sessions.png
sessions.png [ 81.15 КБ | Просмотров: 4875 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 18:49 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Скрин тарифа выложите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:39
Сообщения: 2
Карма: 0
выкладываю


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 24.21 КБ | Просмотров: 4871 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 15:55 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
очень странный трариф ... я пытался на пальцах понять как это должно считаться, но так и не смог ... сначала Вы даете 150 метров предоплаченного трафика "пропорционально периоду", затем даете 1898 метров "безусловно" ... может стоит использовать только один диапазон - 150 или 1898 метров и только один параметр - "безусловно", раз уж у Вас превышение "безусловно", или переделайте его тогда на "пропорционально периоду", чтоб хоть какая то логика была ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 14:03 
Столкнулся с аналогичной проблемой: снятие денег при невыработанном предоплаченном трафике.
-логин в договоре один;
-услуги заведены гораздо ранее 01.01.2010;
-предыдущие месяцы превышение трафике на данном договоре обсчитывалось правильно, другие абоненты (в целом) на данном тарифе тоже считаются корректно;
-переначисление ситуацию исправляет: превышение обнуляется, данные начинают считать верно;
Единственная причина, кот. приходит в голову - это то, что в течении этой сессии была перезагрузка радиус сервера.
Как избежать подобного в дальнейшем?
Может ли влиять на это то, что в диапазоне, задающем цену превышения, установлен режим "безусловно"?


Вложения:
tarifferror.png
tarifferror.png [ 116.9 КБ | Просмотров: 4815 ]
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:30
Сообщения: 457
Карма: 5
RollaN писал(а):
Столкнулся с аналогичной проблемой: снятие денег при невыработанном предоплаченном трафике.
-логин в договоре один;
-услуги заведены гораздо ранее 01.01.2010;
-предыдущие месяцы превышение трафике на данном договоре обсчитывалось правильно, другие абоненты (в целом) на данном тарифе тоже считаются корректно;
-переначисление ситуацию исправляет: превышение обнуляется, данные начинают считать верно;
Единственная причина, кот. приходит в голову - это то, что в течении этой сессии была перезагрузка радиус сервера.
Как избежать подобного в дальнейшем?
Может ли влиять на это то, что в диапазоне, задающем цену превышения, установлен режим "безусловно"?



Я согласен с snark и думаю что Вам надо использовать что-то одно! либо "безусловно" либо "пропорционально периоду"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:45 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
Может ли влиять на это то, что в диапазоне, задающем цену превышения, установлен режим "безусловно"?

Да не должно влиять...
А в реальном режиме времени при тарификации 100% у всех повторяется эта ошибка? Можете логи одной сессии выложить такой проблемной? Или выложить логи по вот этой хоть сессии? Не может быть там повторных авторизаций, например, с небольшим интервалом времени. Либо одновременно поднимающихся сессий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:49 
Администратор писал(а):
А в реальном режиме времени при тарификации 100% у всех повторяется эта ошибка?

Нет, в целом абоненты на подобных тарифах считаются верно.
Администратор писал(а):
Не может быть там повторных авторизаций, например, с небольшим интервалом времени. Либо одновременно поднимающихся сессий?

Да, такое действительно имело место быть. NAS на котором висел абонент перегружался.
Вырезка из connection.log для данной сессии:
Код:
...
01-20/06:51:59  INFO [pool-2-thread-9] connections - [ N00383-09; d_salimov; 67494 ] DialUpNASConnection update connection..
01-20/06:51:59  INFO [pool-2-thread-9] connections - [ N00383-09; d_salimov; 67494 ] DialUpNASConnection set STATUS=1
...
01-20/06:54:19  INFO [Thread-126] connections - [ N00383-09; d_salimov; 67494 ] IP address unregistred from collector
01-20/06:54:19  INFO [Thread-126] connections - [ N00383-09; d_salimov; 67494 ] DialUpNASConnection stoppingConnection
01-20/06:54:19  INFO [Thread-126] connections - [ N00383-09; d_salimov; 67494 ] DialUpNASConnection has stop Packet => true
01-20/06:54:19  INFO [Thread-126] connections - [ N00383-09; d_salimov; 67494 ] DialUpNASConnection set STATUS=3
01-20/06:54:19  INFO [Thread-126] connections - [ N00383-09; d_salimov; 67494 ] DialUpNASConnection sessionTime => 567396
....
01-20/06:56:23  INFO [pool-2-thread-59] connections - [ N00383-09; d_salimov; 83530 ] DialUpNASConnection startConnection mode=1
01-20/06:56:23  INFO [pool-2-thread-59] connections - [ N00383-09; d_salimov; 83530 ] DialUpNASConnection set STATUS=1
01-20/06:56:23  INFO [pool-2-thread-59] connections - [ N00383-09; d_salimov; 83530 ] IP address register on collector
...
01-20/07:01:08  INFO [pool-2-thread-54] connections - [ N00383-09; d_salimov; 83530 ] DialUpNASConnection update connection..
01-20/07:01:08  INFO [pool-2-thread-54] connections - [ N00383-09; d_salimov; 83530 ] DialUpNASConnection set STATUS=1
...

Аналогичные логи еще для порядка 200 соединений. Успешно регистрировалось порядка 5-6 соединений в секунду.

Отложенное обновление таблиц для данных тарифов у нас не используется.

Что может происходить в подобных случаях? Как расценивать подобную ошибку? Абонент действительно накачал более 5500Мб - снятие средст справедливо, потерялся трафик (пересчетом мы подарили ему еще некоторое кол-во Мб); или же данные трафика верны - неверное начисление средств?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 18:32 
...комментариев не будет?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 13:08 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
http://www.bgbilling.ru/patch/51/dialup.jar - обновление BGRadiusDialUp 5.1
Можете поставить и понаблюдать будут или нет повторяться такие случаи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 31 Queries | GZIP : On ]