Добрый день!
Хотелось бы узнать впишется ли наша схема работы с бонусами в этот плагин, и если нет то возможна ли доработка?
Для начала небольшие пояснения: во-первых мы работаем только с юриками
Мы ставим себе задачу поощрять клиентов которые: с нами долго работают, платят вовремя, держат положительный баланс.
Третьей главной задачей является вычисление неблагонадёжных клиентов, для этого мы используем отрицательные баллы.
Вот наша схема:
Код:
Переменные:
1.   Сумма услуг оказанных в прошлом месяце Х;
2.   Сумма входящего остатка на начало месяца Y;
3.   Платежи в текущем месяце (за исключением платежей за подключение) Z;
4.   Дата платежа W;
5.   Сумма тарифного плана (сумма абон. платежей по тарифу) A;
6.   Сумма старого долга В;
7.   Входящий остаток на прошлый месяц С;
8.   Сумма платежей за прошлый месяц (за исключением платежей за подключение) D;
9.   Длительность контракта в днях E
Порядок расчетов:
Анализ запускается 1 числа месяца:
1.   Отрицательная ли переменная (Y)? Y<0:
При условии Да, определяется: 
1.1. Длинный ли долг? (C-D)<0
•   Если ДА, то вычет из бонусного счета согласно таблицы градации №1
•   Если НЕТ, добавляются бонусные баллы согласно таблицы градации №2
Длительность контракта 365 дней? E<365
•   Если ДА, то баллы не начисляются.
•   Если НЕТ, добавляются бонусные баллы согласно таблицы градации №2
Анализ запускается 14 числа месяца:
2.   Есть ли оплата от клиента (Z)? Z>0:
•   Если ДА, то добавляются баллы согласно таблицы градации №2
•   Если НЕТ, то баллы не начисляются.
Анализ запускается 15 числа месяца:
3.   Есть ли оплата от клиента за 15 число (Z)? Z>0:
•   Если ДА, то добавляются баллы в размере 25% от таблицы градации №2
•   Если НЕТ, то баллы не начисляются.
Анализ запускается 22 числа месяца:
4.   Есть ли оплата от клиента в период с 16 по 22 число (Z)? Z>0
•   Если ДА, то баллы не начисляются 
•   Если НЕТ, то баллы списываются в размере 25% от таблицы градации №2
№1 Таблица градации штрафов
Сумма долга, руб.   Бонусный штраф, баллов
до 100 руб.           1
до 500 руб.           3
до 1 000 руб.   5
до 2 000 руб.   10
до 5 000 руб.   15
до 10 000 руб.   20
до 15 000 руб.   25
до 20 000 руб.   30
Свыше 20 000 руб.   35
№2 Таблица градации поощрения
Сумма прихода, руб.   Бонусные баллы
0 - 2 000 руб.           3
2 001 - 5 000 руб.   5
5 001 – 10 000 руб.    10
10 001 – 15 000 руб.   15
15 001- 20 000 руб.   20
20 001 – 25 000 руб.   25
25 001 – 30 000 руб.   30
Более 30 000 руб.   35
Длительность контракта 365 Дней    200
№3 Таблица поощрения лояльности:
Количество накопленных баллов   Вознаграждение
(услуга)   Изначальная стоимость услуги в рублях (для справки)
20   Бесплатный выезд мастера для устранения проблемы на стороне абонента   600
100   Предоставление маршрутизатора в бессрочное пользование   2000
100   Предоставление дополнительной IP-сети  класса /29 интернет адресов   1000
200   Увеличение канала Интернет на 1 Мб/с   В зависимости от тарифа, в среднем 1500
500   Увеличение канала в 2 раза, без увеличения абонентской платы   В зависимости от тарифа
300   50% скидка на предоставление 1 простого городского номера телефона   2000
600   Бесплатное предоставление 1 простого городского номера телефона   4000
150   50% скидка на предоставление одной дополнительной линий к существующему номеру телефона   500
300   Бесплатное предоставление одной дополнительной линий к существующему номеру телефона   1000
1000   50% скидка на предоставление 1  городского номера телефона премиум класса   много
2000   Бесплатное предоставление 1 простого городского номера телефона премиум класса   Очень много
2000   Бесплатное подключение дополнительного офиса (при условии наличия тех . возможности)   много