BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 22 июн 2025, 01:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет по трафикам в ЛК
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 19:32 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Код:
 inet вер. 5.2 сборка 1086 от 01.02.2013 18:02:00

Выбираю Сервис, Трафик: Входящий, День: --, Месяц: Январь, Год: 2013 (отчет за месяц с разбивкой по дням) Суммарный трафик отличается от суммарного трафика через клиента. Сразу бросилось в глаза что трафик за 29,30,31 числа в ЛК стоит по нулям. Если выбирать конкретно любой из этих дней, да и любых других (отчет за день с разбивкой по часам) - то всё отображает правильно. За декабрь таже картина - 29,30,31 трафик по нулям в ЛК.

Сейчас февраль идёт, 28 дней, видимо с этим что-то связано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по трафикам в ЛК
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:14 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Fixed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по трафикам в ЛК
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 06:32 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:18
Сообщения: 357
Откуда: Камчатка
Карма: 8
В отчете по трафикам в ЛК не показываются данные по текущей сессии, а только по завершенным.
У многих клиентов сессия весь день длится и они не могут отслеживать наработанный трафик в текущем дне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по трафикам в ЛК
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 19:28 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:00
Сообщения: 133
Карма: 0
Bazhutyan писал(а):
В отчете по трафикам в ЛК не показываются данные по текущей сессии, а только по завершенным.
У многих клиентов сессия весь день длится и они не могут отслеживать наработанный трафик в текущем дне.


Есть способ обойти ограничение? Считаю по NetFlow, сессия длится сутки, как увидеть набежавший трафик на текущий момент через web интерфейс непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по трафикам в ЛК
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 07:05 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
LёLik писал(а):
Bazhutyan писал(а):
В отчете по трафикам в ЛК не показываются данные по текущей сессии, а только по завершенным.
У многих клиентов сессия весь день длится и они не могут отслеживать наработанный трафик в текущем дне.


Есть способ обойти ограничение? Считаю по NetFlow, сессия длится сутки, как увидеть набежавший трафик на текущий момент через web интерфейс непонятно.

почему не понятно то? там есть отчет по сессиям и есть 2 стрелочки >> вот на них нажать и агонь

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по трафикам в ЛК
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 15:15 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:00
Сообщения: 133
Карма: 0
skyb писал(а):
LёLik писал(а):
Bazhutyan писал(а):
В отчете по трафикам в ЛК не показываются данные по текущей сессии, а только по завершенным.
У многих клиентов сессия весь день длится и они не могут отслежив01ать наработанный трафик в текущем дне.


Есть способ обойти ограничение? Считаю по NetFlow, сессия длится сутки, как увидеть набежавший трафик на текущий момент через web интерфейс непонятно.

почему не понятно то? там есть отчет по сессиям и есть 2 стрелочки >> вот на них нажать и агонь


В отчёте по сессиям, только закрытые сессии, насколько я понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по трафикам в ЛК
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:03 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
LёLik писал(а):
skyb писал(а):
LёLik писал(а):
Bazhutyan писал(а):
В отчете по трафикам в ЛК не показываются данные по текущей сессии, а только по завершенным.
У многих клиентов сессия весь день длится и они не могут отслежив01ать наработанный трафик в текущем дне.


Есть способ обойти ограничение? Считаю по NetFlow, сессия длится сутки, как увидеть набежавший трафик на текущий момент через web интерфейс непонятно.

почему не понятно то? там есть отчет по сессиям и есть 2 стрелочки >> вот на них нажать и агонь


В отчёте по сессиям, только закрытые сессии, насколько я понимаю.

есть и текущие!

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 30 Queries | GZIP : On ]