BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 25 июн 2025, 03:02

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 06:48 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
13.03.2014
Уважаемые клиенты старых пакетных договоров технической поддержки (BSXXXX-YY)! Предлагаем оформить новые договора технической поддержки (BSN) с фиксированной стоимостью обращения 900 рублей. Уведомляем вас, что с 14.04.2014 года будет доступен лишь один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей.

а можно поподробней, тоесть нужно оформить новый договор чтоб небыло дорого?

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 10:42 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2677
Карма: 72
можно не оформлять если много обращений:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
skyb писал(а):
а можно поподробней, тоесть нужно оформить новый договор чтоб небыло дорого?
ну, не нужно, а можно :umnik:

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:46 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Лучше перейти.
1 обращение за 10000 рублей это же грабеж.
Цитата:
Уведомляем вас, что с 14.04.2014 года будет доступен лишь один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей.

Пакет с одним обращением стоимостью 10к рублей. Вообще что это за пакет такой если там одно обращение?
Клетка яиц с одним яйцом? :D

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:47 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:00
Сообщения: 339
Карма: 0
dimOn

Хотелось бы уточнить:

Если у меня номер договора начинается с BSN, нужно ли переоформлять такой договор? "Один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей" - для какого типа договоров будет применяться такое условие с 14.04.2014 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:54 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Договора с фиксированной стоимостью обращения в 900 рублей выгодны тем, что они не сгорают.
Так например я пополнил счет на 10к (при этом предварительно провалившись в минус на 4100).
И вот уже с мая 2012 года я трачу свои 5900.
На сегодняшний день осталось 500 рублей.
При этом периодически конечно оплачиваются всякие доработки, но обращения по проблемам - строго 900 рублей.
Если косяк биллинга - бесплатно.

И не паришься что "АААААА у меня еще 100500 обращений осталось и они сгорят через 25 дней"

Но пакетные обращения были дешевле ЕМНИМС.

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
abu писал(а):
Если у меня номер договора начинается с BSN, нужно ли переоформлять такой договор? "Один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей" - для какого типа договоров будет применяться такое условие с 14.04.2014 года?

Нет, BSN это уже новые договоры. Указанное условие, очевидно, для старых (пакетных) договоров.

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:22 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
dimOn писал(а):
abu писал(а):
Если у меня номер договора начинается с BSN, нужно ли переоформлять такой договор? "Один пакет с одним обращением стоимостью 10000 рублей" - для какого типа договоров будет применяться такое условие с 14.04.2014 года?

Нет, BSN это уже новые договоры. Указанное условие, очевидно, для старых (пакетных) договоров.

а, это чтоб старые техподдержку перевести на новые условия, где по 900 рублей 1 обращение?

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
да, пакетные обращения не очень удобны.
ну и там не только в обращениях дело, но и в договоре самом, новый работает проще и удобнее, а по старому допсоглашения всякие, цены итд итп. а тут всё через HD все доработки решаются вместе с ценами и счетами.

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Цитата:
Но пакетные обращения были дешевле ЕМНИМС.
На самом деле по прикидкам, если считать именно оплаты за обращения (не доработки, сейчас там же указывается вместо цены обращения), то пакетные может даже выгоднее местами были техподдержке, потому что они тратились у большинства очень неравномерно, как верно сказано. Хотя техподдержка и так и так исключительно убыточное дело, как понятно должно быть.

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 08:28 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Кстати, мне в саппорте не нравится, что решение о том, платное конкретное обращение или нет, принимается где-то в фоне. И по-умолчанию обращения платные. У нас техподдержка в первую очередь - это багтрекер, где большинство обращений по факту - бесплатные.
Я бы хотел, например, сразу при создании темы выбирать, платное это обращение или бесплатное. Если выбрал бесплатное, а разработчики не согласны, то уже договариваемся на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Ну, по умолчанию платные, если это не явный репорт об ошибке. А что, были осечки на этот счёт?

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:56 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Да вроде нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 19:57 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Старых действующих договоров не много на самом деле. За этот год всего несколько клиентов нам писали со старых договоров. Это всего лишь мера чтобы подстегнуть тех, кто ленится перейти на новый. Т.е к большинству не относится.

А следующую новость на сайте еще никто не заметил? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 20:19 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
stark все заметили и уже раза три в конфе перетерли :-DDDD

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 20:42 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Жжоте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 48 Queries | GZIP : On ]