Есть настроенный и работающий BG через Nginx (ssl) и java web-start, настроенный по "версии 3" с
http://wiki.bitel.ru/index.php/%D0%9F%D ... 0%BC_nginxЭто был единственный способ заставить пользователей обновляться.
Также есть прямой доступ мимо Nginx - для админа (меня).
Сотрудники жаловались, что не видят ошибок при работе в модуле Inet: неверный логин, неверный пароль и т.д
Разруливал это на своем рабочем клиенте (подключенном мимо Nginx) - видел выскакивающие окошки с ошибками.
Тогда причины этого найти не мог, и на Nginx внимания не обратил.
Но вот на днях сделал проверку на "пустой" комментарий при установке статуса (dynservice:ru.bitel.bgbilling.kernel.contract.status.ContractStatusMonitorService) и на домашнем компе, работающем через Nginx, не смог получить окошка с предупреждениями.
Начал разбираться и вот, что вышло:
1) при подключени клиента BG через Nginx, сообщения (окошки) от биллина с ошибками и предупреждениями не выводятся.
2) при прямом подключении выводся без проблем.
3) при этом через Nginx выводятся нормально окошки при проверке параметров через скрипты поведения на BGBS.
Может кто-то подскажет куда копать?