BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 15 июн 2025, 17:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 05:25
Сообщения: 102
Откуда: г. Амурск
Карма: 10
Добрый день.
Столкнулся с тем, что довольно много адресов в контактах - неверные. Банально Local mailbox **** is unavailable: user not found.

Проверка адреса при помощи "RCPT TO:" не эффективна - большинство нормальных SMTP серверов всегда отвечают "250 OK" и только после отправки тела сообщения, - "550 Message was not accepted -- invalid mailbox".

Ну и мысля по этому поводу...
Почему бы не сделать опцию (включать в конфигурации плагина) - обязательная проверка адреса? Т.е. в типе контакта параметр "требовать активацию".
Клиент ввел свой e-mail. По этому адресу отправляется сообщение, в котором ссылка для активации контакта. Пока контакт не активирован, его нельзя использовать для рассылок. Клиент может запросить повторную активацию.
Ну, и дополнительно, периодическая проверка адресов (настройка в конфигурации плагина). Например, каждые пол-года запросить подтверждение. Нет ответа - контакт считать не активированным, сообщения по нему не отправлять.

Может это паранойя, но все же?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 14:16 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
1) активация ИМХО не нужна
2) проверка это неплохо, для этого нужен какой то реальный обратный адрес и обработчик писем из этого ящика (только вот эти письма от разных серверов в разном формате, как их парсить не совсем понятно... жестко в код зашивать или делать дин код или конфиг с патернами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 05:25
Сообщения: 102
Откуда: г. Амурск
Карма: 10
А зачем обратный реальный адрес? На мыло код активации, для активации надо ввести этот код на веб-странице биллинга.
Так можно проверять и e-mail, и номер телефона (отправить SMS с кодом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:53 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Yagoda писал(а):
А зачем обратный реальный адрес? На мыло код активации, для активации надо ввести этот код на веб-странице биллинга.
Так можно проверять и e-mail, и номер телефона (отправить SMS с кодом).


человек может зарегистрировать реальный адрес, а через неделю его закрыть, забросить (он переполниться и заблокируется). так что после первичной проверки все равно нужна периодическая, а раз так то возникает вопрос, а зачем первичная? клиентам создаем проблемы, а провайдеру проблемы не решает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 15:31 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 20:10
Сообщения: 259
Откуда: Махачкала
Карма: 6
skn писал(а):
человек может зарегистрировать реальный адрес, а через неделю его закрыть, забросить (он переполниться и заблокируется). так что после первичной проверки все равно нужна периодическая, а раз так то возникает вопрос, а зачем первичная? клиентам создаем проблемы, а провайдеру проблемы не решает...

Если говорить об смс рассылке то начальная активация просто необходима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:34 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Brodayga писал(а):
skn писал(а):
человек может зарегистрировать реальный адрес, а через неделю его закрыть, забросить (он переполниться и заблокируется). так что после первичной проверки все равно нужна периодическая, а раз так то возникает вопрос, а зачем первичная? клиентам создаем проблемы, а провайдеру проблемы не решает...

Если говорить об смс рассылке то начальная активация просто необходима.


я захожу в СВОЙ Личный кабинет и настраиваю рассылку на ЧУЖОЙ телефон?
Смысл?
Если балавство, то какое то странное...
Если вредительство, то скорее себе навредишь, чем тому чей телефон укажешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:48 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 20:10
Сообщения: 259
Откуда: Махачкала
Карма: 6
skn писал(а):
я захожу в СВОЙ Личный кабинет и настраиваю рассылку на ЧУЖОЙ телефон?
Смысл?
Если балавство, то какое то странное...
Если вредительство, то скорее себе навредишь, чем тому чей телефон укажешь...


1. просто пользователь увидел в ЛК рассылку ввёл первый попавшийся номер типо 123456 (посмотреть добавиться или нет) и забыл, а мы шлём на него сообщения.
2. Вредительство: добавил номер соседа 100 раз и ему приходит 100 сообщений (Ограничение по контактам вроде как в TODO). А сосед звонит нам и говорит от вас какой то баланс приходит по утрам а мы даже найти не можем кто добавил (Поиск тоже в TODO).
3. Ну и самое банальное пользователь ошибся номером (не заработало ну и хрен с ним), а мы начинаем слать неизвестно кому.

По сравнению с мылом здесь есть финансовая составляющая. Поэтому активация хоть немного обезопасит.
И по хорошему надо бы отслеживать статус сообщений (доставлен не доставлен СМС провайдера) и по "настраиваемому" порогу неудачных сообщений деактивировать контакт.


Ну и неплохо было бы иметь возможность настраивать в менеджере контактов "Контакт из параметра договора" . Что подразумевает не возможность указания данного контакта пользователем. И более быстрый доступ персонала к вводу контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 18:34 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Brodayga писал(а):
skn писал(а):
я захожу в СВОЙ Личный кабинет и настраиваю рассылку на ЧУЖОЙ телефон?
Смысл?
Если балавство, то какое то странное...
Если вредительство, то скорее себе навредишь, чем тому чей телефон укажешь...


1. просто пользователь увидел в ЛК рассылку ввёл первый попавшийся номер типо 123456 (посмотреть добавиться или нет) и забыл, а мы шлём на него сообщения.
2. Вредительство: добавил номер соседа 100 раз и ему приходит 100 сообщений (Ограничение по контактам вроде как в TODO). А сосед звонит нам и говорит от вас какой то баланс приходит по утрам а мы даже найти не можем кто добавил (Поиск тоже в TODO).
3. Ну и самое банальное пользователь ошибся номером (не заработало ну и хрен с ним), а мы начинаем слать неизвестно кому.

По сравнению с мылом здесь есть финансовая составляющая. Поэтому активация хоть немного обезопасит.
И по хорошему надо бы отслеживать статус сообщений (доставлен не доставлен СМС провайдера) и по "настраиваемому" порогу неудачных сообщений деактивировать контакт.

Ну и неплохо было бы иметь возможность настраивать в менеджере контактов "Контакт из параметра договора" . Что подразумевает не возможность указания данного контакта пользователем. И более быстрый доступ персонала к вводу контакта.


1) сделайте рассылку платной, и не будет повода вводить первый попвший номер (я могу и правильный номер указать, а через месяц телефон поменять, и будете также слать кому попало...)
2) ну так, что мешает в смс указывать не только баланс, но еще и номер договора (и ваши клиентам удобно, не надо голову ломать, что за баланс, и в случае баловства легко найти того кто номер добавил)
3) см. первый пункт (за свои ошибки сам и платишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 02:36 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 20:10
Сообщения: 259
Откуда: Махачкала
Карма: 6
Это всё понятно. На каждую задачу можно найти объяснение почему её не стоит делать, как и обратное почему стоит.
Тем более что не хотим брать деньги за рассылку.
Но я думаю вы согласитесь что данный функционал ПОЛЕЗЕН.
Ну и последний пункт, вернее пожелание , осталось без комментария (контакт из параметра договора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка - активация e-mail
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 03:32 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Brodayga писал(а):
Это всё понятно. На каждую задачу можно найти объяснение почему её не стоит делать, как и обратное почему стоит.
Тем более что не хотим брать деньги за рассылку.
Но я думаю вы согласитесь что данный функционал ПОЛЕЗЕН.
Ну и последний пункт, вернее пожелание , осталось без комментария (контакт из параметра договора).


1) легко доказывать, что, что то нужно, когда это делать должен кто то другой...
2) особенно когда задача аргументируется "это хочу", "это не хочу"
3) насчет ПОЛЕЗЕН, вопрос не однозначеный, мне например как КЛИЕНТУ дико не нравиться, вводить всякие коды, разгадывать капчи и т.д.
4) насчет "контакт из параметра договора" то же не понятно, нафига...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 37 Queries | GZIP : On ]