Собственно сабж.
В последнее время участились вопросы руководства к работникам по поводу различных косяков.
Некоторые умудряются в свое оправдание сказать, что это админы биллинга делают за них, т.к. они знают наши пароли, ведь они их нам выдают
Не страшно, ибо по журналу запросов можно все поднять, но это время, да и руководство неодобрительно посматривает, в том плане как же так...
Возможно ли следующее? (готов рассматривать в качестве доработки в HD если больше никому не нужно или это достаточно трудозатратно и в планах разработчиков не было)
1) Галочка у пользователя в настройках "Требовать смену пароля при входе"
2) Некие параметры в настройках которые будут задавать
- REGEXP для пароля (1 большую букву, цифры и не менее 8 символов как пример)
- разрешенные символы для установке в пароле
- Комментарий к REGEXP (нужен для выдачи в окне смены пароля)
3) При логине и правильном наборе пароля - будет выдаваться окно в котором будет предлагаться ввести новый пароль и его подтверждение. В окне пишется комментарий из параметрах биллинга.
Если пароль удовлетворяет REGEXP и символам, пользователю меняется пароль, галочка убирается, все счастливы и довольны.
Так удобнее и пароль менять если необходимо.
Меняем на пароль 124567, говорим пользователю, ставим галочку и пускай сам себе выставит пароль.
Чем высылать ему почтой, приносить конвертом, писать в чатике и т.д. и т.п.