BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 27 июн 2025, 23:33

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:58 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
а можно как-то реализовать настройку понижения лимита в связке с балансом абонента?
начисление происходит на начало месяца, следующее будет только в следующем, услуга работает, если после этого хотя бы в плюсе.

т.е. хотелось бы что-то такое можно было бы проделать:
----------------------------------------------------
contract.limit.1.minsumm=$balance
contract.limit.1.maxsumm=$balance*2
# Нижний порог лимита при понижении клиентом (по умолчанию -100),
# т.е ниже этого порога клиент понизить не сможет
contract.limit.1.minlimit=$balance*(-2)
-------------------------------------------------------

Чтобы обещать абоненты могли только сумму реальной задолженности или не более чем в 2 раза больше и понижать лимит могли только на сумму баланса.

Есть возможность так реализовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:03 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
а чего добиться то хотите, не понятно.
как связаны лимит, баланс, обещанный платеж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:10 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Мы такую штуку реализовывали своими силами. Сейчас на странички в ЛК всего одна кнопка "Активировать". После подтверждения лимит понижается на три дня на сумму, необходимую для разблокировки абонента. Ничего лишнего: никаких периодов, сумм и прочее. Абоненту в этом случае совсем просто - нажал и работает три дня. В этом, собственно, и весь смысл.

Но здесь многое зависит от схемы работы компании, вряд ли можно сделать универсальное решение.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:43 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
vkulakov писал(а):
Мы такую штуку реализовывали своими силами. Сейчас на странички в ЛК всего одна кнопка "Активировать". После подтверждения лимит понижается на три дня на сумму, необходимую для разблокировки абонента. Ничего лишнего: никаких периодов, сумм и прочее. Абоненту в этом случае совсем просто - нажал и работает три дня. В этом, собственно, и весь смысл.

Но здесь многое зависит от схемы работы компании, вряд ли можно сделать универсальное решение.




Вот именно такое мне и надо.
Сложность объяснения в том, что нужно оперировать и добиться этого имеющимися сущностями. :) пока не научилс лазить в код.
-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:48 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
skn писал(а):
а чего добиться то хотите, не понятно.
как связаны лимит, баланс, обещанный платеж?


Да что тут не понятного?
Суть действия - абонент даёт обещание заплатить сумму, которая выведет его баланс хотя бы в 0, при котором услуга ещё предоставляется. его включают на время, которое приемлемо для ожидания исполнения слова. всё.
#
при этом у каждого абонента - размер обещания булет свой - всилу разных тарифов например и заренее установленные цифры никак не могут описывать ситуацию или гарантировать включение за обещание.
#
и это простейшее и понятнейшее действие для абонента в том числе.
а вот понижение лимита - формулировка для абонента - как явление - не понятно, без внимательного прочтения и пары консультаций в техподдержке.


Последний раз редактировалось Galkov 12 дек 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:13 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
Galkov писал(а):
skn писал(а):
а чего добиться то хотите, не понятно.
как связаны лимит, баланс, обещанный платеж?


Да что тут не понятного?
Суть действия - абонент даёт обещание заплатить сумму, которая выведет его баланс хотя бы в 0, при котором услуга ешё предоставляется. его включают на время, которое приемлемо для ожидания исполнения слова. всё.

и это простейшее и понятнейшее действие для абонента в том числе.
а вот понижение лимита - формулировка для абонента - как явление - не понятно, без внимательного прочтения и пары консультаций в техподдержке.


не понятно....
например, у человека баланс -10 руб.
он обещает заплатить 1млн через 3 дня, а реально платит 11 руб через день...
и что? он не выполнил обещание и он плохой? его надо наказать?
а если обещал 11 руб, а заплатил миллион? тоже плохой? статистику нам портит...

вообще предпологается, что лимит нужно уменьшать на некую сумму достаточную для активации нужных услуг, но тут не требуется АБСОЛЮТНАЯ точность до копейки, так как после указано срока лимит откатывается обратно и если клиент не заплатил НУЖНУЮ сумму у него блокируются услуги.

название в ЛК можно и поменять на "обещанный платеж", например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:18 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
skn, тут немного другая история.
Человек обещает оплатить через 3 дня. Неважно какая сумма у него на балансе.
На 3 дня мы должны активировать его.
Т.е. волшебная кнопка которая выставляет лимит на 3 дня
и этот лимит равен той сумме которая пишется возле модуля абонплат и достаточна для его разблокировки
Изображение

Абонент не высчитывает сумму которая ему необходима для активации и т.д. и т.п.

Например у меня была ситуация с МТСовской корпоративной симкой. На ней не хватало списания для активации услуги 1го числа (вовремя не пополнили счет).
Я не знал например сколько эта услуга стоит.
Взял обещанный платеж на максимальную сумму которая мне позволена (300 рублей). Т.к. я не знал точной суммы необходимой для активации услуги. И лезть на сайт не было возможности.
Ну и в общем денег не хватило для активации услуги. Если бы была просто команда "Включите мне услугу, я оплачу" я бы воспользовался ей. Так остался неприятный осадок, т.к. вроде и за обещанный платеж сняли деньги, и услугу не предоставили т.к. даже с обещанным платежом денег не хватило.

Правда я не знаю как тут быть в случае с подневными списаниями, но это уже проблема ТСа я так думаю.

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:27 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4494
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
если у клиента самый дешевый тариф, и он понижает лимит на эту сумму
а потом заходит и меняет тариф со следующего дня на более дорогой
то что он получит на следующий день, инет заблокирован, а понизить лимит больше нельзя...?

почему бы просто понизить лимит на стоимость максимального тарифа (а не его текущего)
а сколько надо оплатить клиент может узнать когда придет платить в терминал или кассу (текущую задолжность по балансу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:19 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
skn писал(а):
а потом заходит и меняет тариф со следующего дня на более дорогой

Могу ошибаться (т.к. не используем лимит через ЛК), но по-моему в этом случае и штатный механизм не даст ему повторно сменить лимит если есть непогашенная смена )))

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:26 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Phricker писал(а):
skn писал(а):
а потом заходит и меняет тариф со следующего дня на более дорогой

Могу ошибаться (т.к. не используем лимит через ЛК), но по-моему в этом случае и штатный механизм не даст ему повторно сменить лимит если есть непогашенная смена )))

Здесь проблема в том, что абонент станет заблокирован, если со следующего дня у него будет действовать более дорогой тариф, не смотря на то, что у него отложенный платёж. Это как случай с услугой и МТС выше - вроде и деньги списаны, и работать невозможно. Что нельзя повторно активировать - уже другой разговор.

Думаю, что разработчики вряд ли будут что-то менять, т. к. сейчас понижение лимита учитывает множество схем работы, о которых мы можем даже не знать. Вариант с отложенным платежём будет тяжело натянуть на понижение лимита с учётом всех возможных случаев.

Когда мы с таким столкнулись, то было всё просто: тарифы меняем с первого числа, абонплата помесячная. Потом добавилась подневная абонплата, но и её легко учесть. В таком случае очень удобно понижать лимит на сумму, необходимую для разблокировки, и не мучать абонента конкретными суммами и сроками.

Galkov, может вам, действительно, понижать лимит на максимально возможную сумму? А в личном кабинете все лишние поля сделать через hidden и там указать сумму и сроки.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 16:48 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
vkulakov писал(а):

Galkov, может вам, действительно, понижать лимит на максимально возможную сумму? А в личном кабинете все лишние поля сделать через hidden и там указать сумму и сроки.


а где конструктор этой страницы лежит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управление лимитами.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:44 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Стандартная реализация здесь: BGBillingServer/webroot/WEB-INF/jspf/contract/contractLimit.jsp.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 41 Queries | GZIP : On ]