BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 20 июн 2025, 03:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:47 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Может кто подсказать, как в отчёте по сессиям модуля Inet на конкретном договоре посмотреть почасовую статистику за конкретный день? Сейчас могу посмотреть трафик только с разбивкой по дням. Если указать конкретный день, то разбивки по часам всё-равно не появляется. В ЛК трафик с разбивкой по часам за конкретный день смотреть можно.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:37 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
пока такого нет. Добавил в TODO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 19:05 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
А есть другие варианты, как посмотреть, когда абонент начал работать и когда закончил при типе подключения IPoE? У нас сейчас настроен ip session и по клиенту биллинга нельзя понять, Когда именно у клиента что-нибудь поломалось (пропал интернет) - это печально.

Может кто-нибудь поделиться опытом?

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 19:11 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
vkulakov писал(а):
А есть другие варианты, как посмотреть, когда абонент начал работать и когда закончил при типе подключения IPoE? У нас сейчас настроен ip session и по клиенту биллинга нельзя понять, Когда именно у клиента что-нибудь поломалось (пропал интернет) - это печально.

Может кто-нибудь поделиться опытом?


сейчас только если запросом из таблицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:55 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Хотелось бы узнать, когда именно будет реализована почасовая статистика в клиенте, а то с меня уже спрашивают.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 13:35 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
vkulakov писал(а):
Хотелось бы узнать, когда именно будет реализована почасовая статистика в клиенте, а то с меня уже спрашивают.


Точных сроков мы сказать не можем. Если нужно срочно - обращайтесь в helpdesk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 20:11 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
vkulakov писал(а):
Если указать конкретный день, то разбивки по часам всё-равно не появляется.


Оказывается в 6.1 это уже есть, я не знал. Обновляйтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 16:09 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Ещё в 6.1 нет плагина HelpDesk, так что не получится. В 6.0 планируется?

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 16:42 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
vkulakov писал(а):
Ещё в 6.1 нет плагина HelpDesk, так что не получится. В 6.0 планируется?


как это нет ? А это что ?
ftp://bgbilling.ru/pub/bgbilling/6.1/he ... .1_202.zip

И ссылка на странице download тоже есть, в разделе плагины.

http://bgbilling.ru/v6.1/download.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:36 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Сильно затупил... Интересует не HelpDesk, а CRM. Когда мы установили тестовый биллинг 6.1, то плагин CRM был недоступен для загрузки. Смотрели внимательно и даже пробовали его ставить от версии 6.0. Сейчас он есть на странице для загрузки - очень странно.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:21 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
vkulakov писал(а):
Сильно затупил... Интересует не HelpDesk, а CRM. Когда мы установили тестовый биллинг 6.1, то плагин CRM был недоступен для загрузки. Смотрели внимательно и даже пробовали его ставить от версии 6.0. Сейчас он есть на странице для загрузки - очень странно.


Он не продается для новых клиентов, заменен на систему BGCRM. Для старых он остался, скачать его и установить можно. Возможно, его случайно убрали, так как менялась система выкладывания модулей и плагинов на сайте, а потом вернули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:17 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Сообщения: 932
Откуда: Воронеж
Карма: 35
Печально, могли бы сейчас сидеть на 6.1.

_________________

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:33 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:05
Сообщения: 73
Карма: 0
vkulakov писал(а):
Может кто подсказать, как в отчёте по сессиям модуля Inet на конкретном договоре посмотреть почасовую статистику за конкретный день? Сейчас могу посмотреть трафик только с разбивкой по дням. Если указать конкретный день, то разбивки по часам всё-равно не появляется. В ЛК трафик с разбивкой по часам за конкретный день смотреть можно.

Можно, но не в клиенте биллинга.
Можно посмотреть "трафик разбитый по часам" в ЛК нужного договора за определённый день в "Отчетах по трафикам Inet".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 42 Queries | GZIP : On ]