Делаю отправить пароль из клиента, получаю письмо:
Код:
URL сервера (личного кабинета): null
Логин: {номер договора}
Пароль: {новый пароль}
Но почему null? Если делаю восстановление пароля через web-интерфейс, то приходит правильный URL, который задан в конфигурации, а тут null ...
{номер договора}, но у меня используется текстовый параметр в качестве логина, а не номер договора.
Хотелось бы чтоб и при восстановлении пароля надо бы было вводить этот параметр, а не номер договора. Раз используется параметр. Или чтоб просто было-бы достаточно ввести email.
_________________
Код:
Сервер: вер. 6.1.1182 / 21.11.2016 20:23:39
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.7.0_71
bill: вер. 6.1.267 / 08.11.2016 10:26:59
card: вер. 6.1.211 / 31.05.2016 16:01:28
inet: вер. 6.1.737 / 25.11.2016 16:32:09
mps: вер. 6.1.225 / 22.09.2016 12:54:08
npay: вер. 6.1.202 / 05.10.2016 14:06:01
phone: вер. 6.1.263 / 13.09.2016 18:00:05
reports: вер. 6.1.206 / 05.10.2016 14:06:03
ru.bitel.bgbilling.plugins.dispatch: вер. 6.1.91 / 25.11.2016 16:32:11
ru.bitel.bgbilling.plugins.documents: вер. 6.1.215 / 29.02.2016 17:50:59
voiceip: вер. 6.1.190 / 29.02.2016 17:51:17