BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 25 июн 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 11:59 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
Почему-то при уходе абонента в минус по балансу модуль выключает услуги абоненту, хотя режим оплаты у него стоит "кредит".
абонент в минус уходит на размер менее или равно абонплаты, начисленной в текущем месяце, а тут http://www.bgbilling.ru/v6.0/doc/ch01s18s08.html
сказано, что:

" Режим кредит предназначен для организаций, работающих по кредитовой схеме оплаты. Должником признается договор, сумма платежей которого за текущий месяц не покрывает отрицательный остаток на начало месяца. При этом наработка и расходы за текущий месяц не учитываются. Лимит также является минимально допустимым остатком счета, но носит скорее функцию аварийного блокиратора, предотвращая сильную переработку клиента, например, при вирусной эпидемии. Для договоров в режиме кредит лимит устанавливается отрицательным, равным максимально приемлемой для клиента задолженности."

так вот так не работает, я вынужден ставить лимит всем абонентам в размере их абонентской платы+1 рубль, чтобы улуги модуля не отключались. при этом модуль телефонии, например, отрабатывает логику именно как написано в документации. в результате даже дописать своего чего-нибудь очень сложно, так как разнобой...

собственно вопрос.. что это? настроек каких-то, влияющих подобным образом не нашёл..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:27 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Galkov писал(а):
Лимит также является минимально допустимым остатком счета, но носит скорее функцию аварийного блокиратора, предотвращая сильную переработку клиента, например, при вирусной эпидемии. Для договоров в режиме кредит лимит устанавливается отрицательным, равным максимально приемлемой для клиента задолженности.
Т.е. лимит в обоих случаях используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:50 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
Amir писал(а):
Galkov писал(а):
Лимит также является минимально допустимым остатком счета, но носит скорее функцию аварийного блокиратора, предотвращая сильную переработку клиента, например, при вирусной эпидемии. Для договоров в режиме кредит лимит устанавливается отрицательным, равным максимально приемлемой для клиента задолженности.
Т.е. лимит в обоих случаях используется.


т.е. если у меня по договорам абонент должен оплатить счёт до 25 числа след месяца, а начисления проходят 1 числа, я должжен все выставить лимит в размере абонплаты? а если это например телефония межгород?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 17:03 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Цитата:
Для договоров в режиме кредит лимит устанавливается отрицательным, равным максимально приемлемой для клиента задолженности.
Т.е. -10000 или -100000. Просто чтобы не стал должен совсем большие суммы, на которые он при нормальной работе никогда не наработает. Например, за интернет из-за вируса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 17:39 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Galkov писал(а):
а если это например телефония межгород?

То вы тоже выставляете лимит на максимальную сумму.
У нас был случай когда у МЧС (а у них очень большой лимит), взломали то ли их миниАТСку то ли голосовой шлюз то ли хз что там было.
И звонили в папуа новую гвинею.
200000+ (двести тысяч рублей+) наработка по телефонии :)
При этом выключили их не мы а вышестоящий оператор, которому странными показались такие звонки.

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 19:58 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
джентельмены. я говорю о том, что условие:

"При этом наработка и расходы за текущий месяц не учитываются." (с)

не исполняется.
если баланс абонента = - начисленной абонентской плате, а лимит =0, то я так понимаю отключать его не должно, так как сальдо(входящий остаток+ платежи) у него 0., так это не так - отключает. - модуль телефонии работает, модуль инет - выключает.

если ставишь лимит = абонплате, то включает. как так? ведь "наработка и расходы за текущий месяц не учитываются"?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 09:24 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Это скорее проблема модуля телефонии, что он не отключает при балансе < лимита.
Старые модули (IPN, Dialup) тоже отключали клиента при балансе < лимита, вне зависимости от признака кредит/дебет.
Мы для кредитовых выставляем большие лимиты. Например, 10*(средняя наработка за 3 месяца).
Лучше вообще сразу в шаблоне креитового договора задать большой лимит по-умолчанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 11:54 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
Cromeshnic писал(а):
Лучше вообще сразу в шаблоне креитового договора задать большой лимит по-умолчанию.


и как бороться с должниками?!
---

в определении кредитного режима написано, что сравнение идёт как;
contract_balance.summa1+contract_balance.summa2 < contract.closesumma

на самом деле сравнение идёт по условию:
contract_balance.summa1+contract_balance.summa2-contract_balance.summa3-contract_balance.summa4 < contract.closesumma
что соответствует логике дебетовых договоров. при этом модуль телефонии использует таки первый алгоритм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 12:08 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Не путайте.
Проверка "баланс<лимита" работает параллельно кредитной/дебетной логике.
Это дополнительный fail-safe механизм.
Дебетные абонплаты или логика включения закрытых кредитовых договоров при оплате - это другое, работает через статус договора.
При балансе<лимита же статус не меняется, просто каждый модуль по-своему перестаёт предоставлять услуги (кроме Phone, что вообще говоря криво, т.к. выбивается из общей логики).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 12:22 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:38
Сообщения: 396
Карма: 0
Cromeshnic писал(а):
Не путайте.
Проверка "баланс<лимита" работает параллельно кредитной/дебетной логике.


так "кредитно/дебетноая логика" получается совсем не работает, когда она успеет сработать-то, если любой минус(даже выработаный по невыставленому счётом периоду) и услуги выключены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 15:32 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Если выставить лимит для кредитных "-1000000" - работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 39 Queries | GZIP : On ]