Ситуация следующая. Коллеги по работе утверждают, что когда мы работали с версией биллинга 5.2 при установке статуса договора в "Закрыт". Автоматически закрывались периоды и абонентских плат и тарифных планов и ip адресов. Сейчас этого не происходит. Немного скринов во вложении. Просмотр логов в режиме DEBUG ничего не дал, ошибок нет.
Цитата:
Клиент: вер. 6.2.827 / 11.07.2016 17:39:54
os: Windows 8.1; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91
Сервер: вер. 6.2.1081 / 12.07.2016 13:15:45
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_77
assist: вер. 6.2.86 / 27.04.2016 13:58:46
bill: вер. 6.2.87 / 10.06.2016 13:28:18
bvcom: вер. 6.2.93 / 01.03.2016 00:18:24
card: вер. 6.2.39 / 26.05.2016 14:50:45
dialup: вер. 6.2.315 / 01.03.2016 00:17:59
email: вер. 6.2.176 / 01.03.2016 00:18:32
inet: вер. 6.2.669 / 08.07.2016 16:07:40
ipn: вер. 6.2.259 / 06.07.2016 19:29:33
mps: вер. 6.2.212 / 12.07.2016 13:15:56
npay: вер. 6.2.195 / 24.06.2016 16:25:14
phone: вер. 6.2.279 / 06.06.2016 12:50:07
rentsoft: вер. 6.2.61 / 26.05.2016 18:24:51
reports: вер. 6.2.209 / 06.06.2016 12:43:49
rscm: вер. 6.2.177 / 10.06.2016 13:40:20
ru.bitel.bgbilling.plugins.cashcheck: вер. 6.2.106 / 13.05.2016 16:33:39
ru.bitel.bgbilling.plugins.crm: вер. 6.2.194 / 11.07.2016 17:42:15
ru.bitel.bgbilling.plugins.dispatch: вер. 6.2.85 / 11.07.2016 17:32:00
ru.bitel.bgbilling.plugins.documents: вер. 6.2.171 / 11.07.2016 17:46:28
ru.bitel.bgbilling.plugins.helpdesk: вер. 6.2.181 / 14.06.2016 14:50:40
subscription: вер. 6.2.38 / 06.06.2016 12:42:54
trayinfo: вер. 6.2.170 / 02.02.2016 17:42:09
tv: вер. 6.2.221 / 21.06.2016 20:15:15
voiceip: вер. 6.2.190 / 03.03.2016 18:32:27
wm: вер. 6.2.179 / 28.06.2016 22:32:46
yamoney: вер. 6.2.57 / 19.04.2016 21:47:48